Гиперинфляция: эконометрические оценки. Инфляция и сеньораж
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Гиперинфляция: эконометрические оценки. Инфляция и сеньораж
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Гиперинфляция: эконометрические оценки. Инфляция и сеньораж
Выводы1. В настоящее время инфляция — один из самых болезненных и опасных процессов, негативно воздействующих на финансовую, денежную и экономическую систему в целом. Инфляция не только означает снижение покупательной способности денег, но и подрывает возможности хозяйственного регулирования, сводит на нет усилия по проведению структурных преобразований, восстановлению нарушенных пропорций.
2. По своему характеру, интенсивности, проявлениям инфляция бывает весьма различной, хотя и обозначается одним термином. Инфляционные процессы не могут рассматриваться как прямой результат только определенной политики, политики расширения денежной эмиссии или дефицитного регулирования производства, ибо рост цен оказывается не просто следствием «злой воли» и непродуманных акций государственных чиновников, а неизбежным результатом глубинных процессов в экономике, объективным следствием нарастания диспропорций между вопросом и предложением, производством предметов потребления и средств производства, накоп...5.916195869445801
Ползучая, галопирующая и гиперинфляция
В зависимости от темпов (степени) развития различают следующие виды инфляции: ползучая, галопирующая и гиперинфляция.
Ползучая инфляция характеризуется повышением цен не более чем на 3-5% в год. Подобный темп инфляции наблюдается во многих странах Запада. Ползучая инфляция не сопровождается кризисными потрясениями. Она стала привычным элементом рыночной экономики. Считается, что относительно невысокий, «трехпроцентный» темп инфляции может быть использован для стимулирования производства.
Допустимый темп «привычной» инфляции зависит от конкретных условий; он неодинаков для различных стран. К примеру, для Швейцарии допустимый темп ползучей инфляции не должен зашкаливать за пределы 1%; для Греции стабильное развитие хозяйства достигается в пределах 8-10%-ного роста цен.
Галопирующая инфляция в отличие от ползучей трудно управляема. Среднегодовой рост цен — от 10 до 50% (или несколько выше). Подобный вид инфляции характерен для стран с переходной экономикой. В первой половине 90-х...4.301063537597656
Типы инфляции, ее измерение
В зависимости от темпа роста цен различают три типа инфляции: ползучую (умеренную), когда темп прироста цен не превышает 5-10 % в год, галопирующую и гиперинфляцию.
Для галопирующей инфляции темп роста цен составляет от 20-200 % в год. Это уже серьезное напряжение для экономики, хотя большинство сделок и контрактов учитывают такой рост цен.
Гиперинфляция - это период чрезвычайно быстрого роста номинальной денежной массы, вызывающий инфляцию, годовая норма которой достигает 1000 и более процентов. В этих условиях разрушаются нормальные экономические отношения, ускоряются финансовые крахи, усиливаются общественно-политические беспорядки.
Уровень и темпы инфляции являются основными его показателями.
Уровень инфляции для данного года вычисляют следующим образом. Рассчитывается индекс цен для данного года. Для этого выбирается базовый период (например, за базу принимается предыдущий год, для которого уровень цен принимается за 100 %, берутся цены определенного набора товаров).<...3.8660027980804443
Сравнительный подход
Сравнительный подход к оценке – это совокупность методов оценки стоимости, основанных на сравнении объекта оценки с его аналогами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними.
Условия применения сравнительного подхода:
1. Объект не должен быть уникальным.
2. Информация должна быть исчерпывающей, включающей условия совершения сделок.
3. Факторы, влияющие на стоимость сравниваемых аналогов оцениваемой недвижимости, должны быть сопоставимы.
Основные требования к аналогу:
– аналог похож на объект оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам;
– сходные условия сделки.
Сравнительный подход базируется на принципах:
– замещения;
– сбалансированности;
– спроса и предложения.
Этапы сравнительного подхода:
– изучение рынка;
– сбор и проверка достоверности информации о предлагаемых на продажу или недавно проданных аналогах объекта оценки;
– сравнение данных об отобранных аналогах и объекте оценки;...3.7816660404205322
Похожие темы:
- Гиперинфляция: эконометрические оценки. Инфляция и сеньораж
- Инфляция и гиперинфляция
- Эконометрические методы управления качеством и сертификации продукции
- Особенности действия инфляции в различных рыночных системах. Инфляция и безработица. Инфляция и социальные конфликты
- Инфляция, инфляция и антиинфляционная политика в РФ
- Инструментарий оценки, виды, подходы и методы оценки
- Инфляция. Инфляция в России
- Денежные потоки и методы их оценки. Методы оценки финансовых активов
- Труда работников; критерии оценки работников; методы оценки результативности труда)
- Инфляция и ее сущность
- Инфляция и ее последствия
- Современная инфляция
- Инфляция и антиинфляция
- Ценообразование и инфляция
- Инфляция в России
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Режим военного положения в России Военное положение в России, понятие режима военного положения в РФ
- Рынок банковских карт России Банковские карты РФ, понятие рынка банковских карт России
- Использование опционов на финансовом рынке России Финансовый рынок России, опционы на финансовом рынке, особенности использования опционов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ